Wodo – рабочее пространство полевого сотрудника для любых целей визитов в торговой точке

Мобильное приложение и веб-версия для организации работы полевого персонала

  • Работаем с сигналами (алертами) об отсутствии товара на полках, виртуальных остатках, ценниках и промо на уровне SKU по торговым точкам

  • Фокусируем и оптимизируем работу персонала в торговой точке

  • Даем инструменты влияния
    на заказ, редактирование автозаказа и минимальный переходящий остаток бизнес-процессы

  • Калибровка AI крупных сетей
    на базе опыта 16 000 полевых сотрудников

из

Для кого Wodo

Производители

Контроль работы сотрудников в полях

Фокусировка и оптимизация работы мерчандайзера в точке

Акцент на OSA, работу с заказом через списание виртуальных остатков, автоматическая актуализация обычных и промо ценников

Понимание адресных проблем на уровне точки и процессов сети

Маркетинговые агенства

Повышение эффективности полевых работ

Оптимизация времени сотрудника в торговой точке

Единое информационное поле с производителем, сетью и агентством

Поддержка стандартного функционала: GPS, фото, опросники

Торговые сети

Улучшение дисциплины полки

Приоритизация отработки проблем в торговом зале

Понимание фактических виртуальных остатков, перепроверка сотрудников магазинов

Предметный диалог с Производителем по возможностям роста продаж

Как работает Wodo

  1. Полный сервис анализирует продажи, остатки и еще 10 показателей по наличию товара на полке в торговой точке
  2. Формируется алерт о проблемах наличия товаров в торговой точке и вспомогательная информация для полевого сотрудника
  3. В начале рабочего дня в приложении уже загружены вся информация по точке
  4. Сотрудник отрабатывает алерты, работает с полкой, калибрует алгоритмы заказов сети
  5. Сервис получает отчет и обновляет заказы конкретной торговой точки. Срок поступления товара с алертом – 3 дня
  6. Менеджер просматривает результаты работы сервиса и полевого сотрудника
  7. На основе данных составляется аналитический отчет
из

Функциональные возможности

Отработка алертов

Автоматическая отработка наличия продукта на полке и виртуальных остатков

Контроль сотрудников магазинов по списанию виртуальных остатков

Ручная корректировка наличия товаров

Оптимизирующие подсказки

Актуальность ценников

Промо ценник, глубина промо и дата обновления цены

In-out позиции

Календарь визитов и карта с торговыми точками

Настраиваемая анкета

Любое содержимое вопросов и тип ответов

Конструктор опросников

Фото фиксация

Отчетность

Супервайзинг

Лента событий и визитов

Ситуация в точке на прошлых визитах

Выдача визитов

Обратная связь и задания по точкам

Web-доступ

Гибкая система отчетности

Уникальное наполнение

Разрабатывается на базе интеграции сигналов с Магнитом

Данные продаж остаются в клиенте. Нет конфликта служб безопасности. Алерт передается как продукт вычислений

Автоматическое ежедневное получение сигналов напрямую в приложении, отправка результатов работы в сеть

Полевая структура

Разработка приложения на базе опыта и требований >25 ТОП производителей и полевой структуры 16 000 сотрудников

Вариативность отчетов: предустановленные и гибкие настройки

из